Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru Загадочные места на планете, где ещё не был человек - AteriA
Uncategorized

Загадочные места на планете, где ещё не был человек

В XXI веке кажется, что все места на нашей планете уже давно изучены досконально. Однако это совсем не так. В это сложно поверить, но на земле ещё существуют такие места, на которые не ступала нога человека. Сегодня мы расскажем о пяти регионах до сих пор ещё не изученных человечеством, а значит, у вас есть все шансы стать первым.

Марианская впадина

Марианский жёлоб расположен в Тихом океане, является самым глубоким местом на нашей планете. Глубина почти 11 тысяч метров ниже уровня моря. Для сравнения высота Эвереста составляет 8800 метров, так что знаменитую вершину земли может легко уместиться в Марианской впадине.

Загадочные места на планете, где ещё не был человек

Внутри неё обитают такие существа, о которых человечество даже не подозревало. Гигантские кальмары, рыбы с желе подобным телом и многие другие разновидности подводного мира живущие на огромной глубине миллионы лет. Несмотря на периодические погружения и попытки исследовать впадину, она по-прежнему является одним из самых жутких и загадочных мест на планете.

Гренландский ледяной щит

Этот ледник настолько огромен, что покрывает почти 80% всей территории Гренландии. Поскольку приблизительный возраст льдов составляет 110 тысяч лет, он привлекает многих учёных и исследователей.

Загадочные места на планете, где ещё не был человек

Научные экспедиции по замерам и изучению ледника начались в прошлом веке, однако из-за сурового климата территория до сих пор остаётся малоизученной. Самым последним открытием могут похвастаться учёные НАСА. В 2013 году они обнаружили самый длинный каньон на земле. Да он даже больше всем известного каньона в соединённых штатах.

Намиб

Пустыня Намиб расположена в юго-западной части Африки, определённо можно назвать местом, куда не ступала нога человека. Даже само название в переводе с древнего языка означает место, где ничего нет. На площади 100 тысяч квадратных километров выпадает чрезвычайно мало осадков.

Загадочные места на планете, где ещё не был человек

Подобная природная аномалия существует на протяжении 80 миллионов лет. То есть даже во времена динозавров. Так что Намиб считается ещё и самой древней пустыней в мире. Попытки исследовать её детально и составить карту начались ещё в конце XIX века. Однако природные условия не позволяют изучить эту пустыню досконально и по сей день.

Дождевые леса Амазонии

Это место — настоящий рай для первооткрывателей. Обширная территория вечнозелёных лесов занимает пять с половиной миллионов квадратных километров и захватывает территорию сразу девяти государств.

Загадочные места на планете, где ещё не был человек

В джунглях настолько богатое биоразнообразие, что почти каждая экспедиция учёных открывает новый вид животных или растений. Ягуары, анаконды, гигантские листовые лягушки и мангровые деревья. Этот список можно продолжать бесконечно. Однако большинство растений и животных смертельно опасны для человека. Если учесть огромную площадь и суровые природные условия тропиков, то становится понятно, почему данная местность до сих пор до конца не изучена. Исследователи могут лишь строить догадки, кто или что может жить в дождевых лесах Амазонии.

Горы на Муле

Равнины восточноафриканского плоскогорья считаются невероятно романтичными, красивыми и в то же время неизведанными местами. Дело в том, что исследовать эти горы могут только профессиональные скалолазы. Да и тем придётся серьёзно подготовиться.

Загадочные места на планете, где ещё не был человек

Местность считается крайне труднодоступной и опасной. Поэтому природа региона на сегодняшний день остаётся неизученной. Если вы хотите стать первооткрывателем, то горы на муле подойдут для этого идеально. Правда, для этого вам всё же придётся стать профессиональным скалолазом.

Понравилась статья? поделись!!!